Коды ошибок стиральных машин Аристон
Литер кода |
Значение |
Примечание |
F01 |
Короткое замыкание в цепи управления работой эл. двигателя привода барабана. |
|
F02 |
Обрыв в цепи управления на участке «эл. двигатель – тахогенератор». |
|
F03 |
Ошибка в цепи управления работой ТЭНа. |
|
F04 |
Некорректная работа датчика уровня воды. |
|
F05 |
Ошибка в цепи сливного насоса. |
Данный код также может сигнализировать о неисправности датчика уровня воды (положение «пусто»). |
F06 |
Ошибка в цепи панели управления |
Только серия СМ «Ariston Dialogic». Сигнализирует о выходе из строя кнопок. |
F07 |
Некорректный режим работы ТЭНа. |
Причина срабатывания – ТЭН вышел из строя. |
F08 |
Ошибка при нагреве воды. |
Причина в неисправности реле уровня, либо неисправность ТЭНа. |
F09 |
Ошибка питания |
Скорее всего были перепады напряжения, но может означать ошибку памяти процессора. |
F10 |
Ошибка датчика уровня – нет сигнала. |
|
F11 |
Ошибка в цепи «процессор – сливной насос». Нет сигнала. |
Скорее всего, нет контакта в одной из «колодок» соединяющих насос с контроллером. |
F12 |
Ошибка в цепи на участке «процессор-селектор режимов». |
|
F13 |
Ошибка цепи управления сушкой. |
Только для серии «Маргарита 2000» |
F14 |
Ошибка в силовой цепи сушки. Не запускается. |
Только для серии «Маргарита 2000» |
F15 |
Ошибка в силовой цепи сушки. Не выключается. |
Только для серии «Маргарита 2000» |
F17 |
Не закрыт люк |
|
F18 |
Ошибка процессора |
|
Как мы работаем
Шаг 1
Отправьте Вашу заявку. После оформления покупки, заявка поступает ответственному менеджеру, который свяжется в течении 20 мин.Шаг 2
Подтверждение заявки. Менеджер по телефону или электронной почте, сообщает по наличию товара на складе и выставляется счет на оплату.Шаг 3
Оплата заказа. Оплату можно произвести через банковские он-лайн приложения по реквизитам или в отделениях банка.Шаг 4
Доставка заказа. После оплаты производится отгрузка через почту России или СДЭКом (по желанию клиента).






