История создания бренда De`longhi
De’Longhi — итальянская группа компаний, один из крупнейших мировых производителей бытовой техники, основанный в 1902 году в Италии. На мировом рынке известен как производитель климатического оборудования и бытовой техники. Штаб-квартира — в городе Тревизо.Фирма De’Longhi начала свою деятельность в начале прошлого века как небольшая мастерская, впоследствии превратившись в фирму по производству бытовой и климатической техники.
В начале 60-х годов на фирму пришел менеджер по маркетингу Джузеппе Де’Лонги (Giuzeppe De’Longhi), с которого и началась основная работа по производству сначала климатической, а затем и бытовой техники. Им была выкуплена основная часть акций.
В 1975 году Джузеппе Де’Лонги (Giuzeppe De’Longhi) создал свой первый масляный обогреватель, изобразив на нём своё имя. Так родился бренд De’Longhi. В последующие годы De’Longhi постепенно усиливала позиции в категории портативных обогревательных приборов, кондиционеров и бытовой техники, сопровождая свою деятельность серией запоминающихся рекламных кампаний. Всё это заложило основу для дальнейшего интенсивного и устойчивого развития.
В 1970-х годах фирма купила заводы по производству радиаторов, а в 1975 году уже был выпущен первый маслонаполненный радиатор. В середине 1980-х годов было куплено несколько заводов, производящих мелкобытовую технику. В этом же году компания вышла на рынок США.
В 1985 году De’Longhi сделала свой дебют на сцене бытовой техники с мини-печью «Sfornatutto».
В 1986 году De’Longhi создала мобильный кондиционер «Pinguino», который стал синонимом кондиционирования воздуха.
В 1987 году компания, создала фритюрницу «Friggimeglio», с вращающейся корзиной, которая экономит до 50 % масла.
Стратегия компании о завоевании рынка была следующей: De’Longhi приобретала другие компании бытовой техники.
Следующим же важнейшим шагом в истории компании стало открытие производства систем кондиционирования воздуха. Это произошло в 1992 году, а в 1995 De’Longhi была приобретена компания CLIMAVENETA, что значительно укрепило позиции бренда как производителя техники по обработке воздуха.
Стратегия компании о завоевании рынка была следующей: De’Longhi приобретала другие компании бытовой техники.
В 1979 году Supercalor — отопительные приборы.
В 1986 году Elba — кухонные плиты, встраиваемые поверхности.
В 1987 году Ariagel — системы кондиционирования.
В 1989 году Vetrella — техника для ухода за полом.
В 1995 году Simac MicroMAX гладильные системы и приборы для приготовления пищи.
В 1994 году Climaveneta стала частью группы, компания специализируется на холодильных установках и системах кондиционирования воздуха.
В 2012 году компания «De’Longhi» и Компания «Procter & Gamble» достигли соглашения о предоставлении бессрочной лицензии на использование торговой марки Braun в категории малой бытовой техники.
В то же время, De’Longhi начала открывать филиалы по всему миру: Америка (1988), Франция (1990), Нидерланды (1993), Германия и Япония, Россия (в Москве) (1995). В Шанхае (1996); De’Longhi в Канаде (1997), а также представительство в Бельгии (1999).
De’Longhi является владельцем нескольких крупных торговых марок, например, KENWOOD и Ariete (2001). Группа компаний De’Longhi по своей организационной структуре — это семейная компания, которая часть своих акций размещает на миланской бирже уже несколько лет.
При всех изменениях стремление De’Longhi к новациям оставалось (и остается!) прежним. И продукция нового бренда не только нашла свою аудиторию — ценителей суперсовременной климатической и бытовой техники в Италии — но стала экспортироваться за рубеж.
Увеличение территории сбыта потребовало и нового ассортимента, это послужило толчком к приобретению De’Longhi торговых марок Kenwood и Ariete.
А с 2005 года продукция под маркой De’Longhi стала выпускаться и в России — в Елабуге было открыто производство масляных радиаторов.
Хочу отремонтировать технику